ГПНТБ СО РАН (spsl_nsc) wrote,
ГПНТБ СО РАН
spsl_nsc

ГОРОДА ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ! Автопробег «Дни Томска» в Новосибирске

В субботу, 17 мая, на площади у фонтана и в ГПНТБ СО РАН состоялся автопробег «Дни Томска», который, с одной стороны, сопровождался ярким и громким красочным шоу, и с другой стороны, интересным мастер-классом, который прошел в стенах библиотеки.


IMG_4884

Как отметил один из организаторов акции, Максим Пак, «Пробег посвящен 410-летию города Томска, 210-летию образования Томской губернии, 80-летию создания Томской области. Мероприятие проходит при поддержке администрации города Томска и его основная цель – развитие межрегиональных связей, усиление дружбы между городами. В программе участвуют различные компании Томска от зрелищного центра «Аэлита», до студии маркетинговых коммуникаций Editta и др. Это частная инициатива томичей, которые решили напомнить о себе, посмотреть на другие города, завести новых друзей. Инициатива получила поддержку городской и областной администрации, и мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и развитие отношений с администрациями других городов, чтобы налаживались новые и обоюдно-привлекательные контакты».

«Сейчас мы в самом начале пути! Мы проехали Болотное и Мошково. Затем пробег направляется в Кемерово, далее по маршруту – Топки, Юрга и возвращение в Томск».

IMG_4909

На площади Пименова перед фонтаном ГПНТБ СО РАН развернулось красочное шоу с участием ведущих томских молодежных коллективов. Вокруг на самокатах катались дети, а более старшие ребята приняли участие в танцевальной игре «Пельмени». Начинавшийся дождь не помешал участникам и слушателям веселиться, радоваться и дружить, хотя многие и достали зонтики.


IMG_4946

Тем временем, в ГПНТБ СО РАН состоялся мастер-класс Эдит Заржецкой, руководителя компании «Editta», посвященный коммуникационным стратегиям современного бизнеса в и вопросам рекламы. Ее презентация включала особенности разработки нейминга томских компаний и их продуктов. Эдит рассказала о том, как нужно ориентироваться в своем сегменте рынка, как выбрать бренд, и как правильно оформить логотип. Она привела забавные примеры ошибок в коммуникативных стратегиях: так хрустящие сухарики «Никитка», продукт одной из томских компаний, из-за неправильно выбранного шрифта потребители стали называть «Хукумкой» и спрашивать ее в магазинах.


IMG_4987

По мнению Эдит Заржецкой, не следует увлекаться англоязычными названиями на российском рынке, выходить с латиницей нужно только на рынок зарубежный. Более простая и остроумная реклама – например говорящая за себя картинка «Надежный электрик», вызвала смех в аудитории. Эдит и ее компания занимается вопросами нейминга и других маркетинговых стратегий в Томске, и ее опыт может быть полезен и новосибирцам. По ее словам реклама и дизайн прежде всего должны нести радость людям, ведь если вы сделаете что-то веселое, ваш бренд обязательно запомнится.


IMG_5015

Оранжевые майки, рыжие волосы, и другие веселые цвета украсили в этот день тихие залы библиотеки, а приезд томичей и выступление на площади помог сохранить заряд бодрости и веселья всем в наступающую субботнюю непогоду.
Tags: ГПНТБ СО РАН, Эдит Заржецкая, автопробег "Дни Томска"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments